Немецкий микрокар пользуется спросом из-за уникальности конструкции. Его разработал Эгон Брюч (Egon Brütsch) в середине 1950-х годов. Немецкий инженер сделал обвес из стекловолокна, раму из стали, небольшое ветровое стекло, рулевое управление в мотоциклетном стиле со всеми рычагами (тормоз, сцепление). Дизайн Brutsch Mopetta, вероятнее всего, вдохновлён локомотивом EMD E8.

Характеристики Brutsch Mopetta:

  • двигатель: ILO-Motorenwerke
  • тип: двухтактный
  • охлаждение: воздушное
  • рабочий объем: 50 см3
  • коробка: 3 скорости
  • максимальная скорость: 35 км/ч
  • расход топлива: 2.5 литров на 100 км
  • масса: 89 кг

Эгон Брюч активно вёл переговоры с Opel, чтобы наладить серийное производство Brutsch Mopetta, но ничего не получилось — производство остановили в 1958 году.

На фотографиях представлен крайне редкий, хорошо сохранившийся пример. Трицикл зарегистрирован в Великобритании (номер: 408 EPD; номер рамы: 482/226267) и будет продан 6-го февраля с аукциона RM Sotheby. Коллекционная стоимость: 90 000 — 120 000 евро.

Brutsch Mopetta — редкий и необычный трицикл

Brutsch Mopetta — редкий и необычный трициклBrutsch Mopetta — редкий и необычный трициклBrutsch Mopetta — редкий и необычный трициклBrutsch Mopetta — редкий и необычный трициклBrutsch Mopetta — редкий и необычный трициклBrutsch Mopetta — редкий и необычный трициклBrutsch Mopetta — редкий и необычный трициклBrutsch Mopetta — редкий и необычный трициклBrutsch Mopetta — редкий и необычный трицикл

Brutsch Mopetta — редкий и необычный трициклBrutsch Mopetta — редкий и необычный трицикл

Brutsch Mopetta — редкий и необычный трицикл