• О сайте
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности
  • Контакты
  • Login
ZeroSeven.ru
  • Главная
  • История
  • Архитектура
  • Техника
    • Авто, мото, вело
    • Авиа
    • Железные дороги
    • Водный транспорт
    • Космическая техника
    • Оружие
  • Блоги
No Result
View All Result
ZeroSeven.ru
No Result
View All Result
ZeroSeven.ru
Home Техника Авто, мото, вело

«НедоПорше»: история несчастного «ребёнка» VW и Porsche

Как известно Volkswagen и Porsche имеют давнюю и вполне успешную историю сотрудничества. Но был в ней один темный эпизод, который серьезно попортил отношения двух компаний. Имя ему Volkswagen – Porsche 914.

Agent 07 Автор: Agent 07
08.06.2020
рубрика: Авто, мото, вело
Читать: 1 min read
288
A A
0
«НедоПорше»: история несчастного «ребёнка» VW и Porsche

Дизайн 914-го значительно отличался от традиционного для Порше, тем не менее выглядел он неплохо

551
SHARES
3.7k
VIEWS
КонтактПочтаТелеграфТелефон

Личные связи

«НедоПорше»: история несчастного «ребёнка» VW и Porsche
Порше 914 один из первых автомобилей с «слепыми» фарами

Глава компании Volkswagen – Генрих Нордхофф был связан с семьей Порше и имел хорошие личные отношения с руководителем Porsche – Ферри Порше. Поэтому когда Нордхофф рассказал о планах по замене морально устаревшего купе Karmann Ghia, Порше предложил объединить усилия. Выгода для обеих компаний была очевидна, Фольксваген получает спортивный автомобиль, а Порше крупный контракт и право выпускать новинку под своим именем. Разработка стартовала в 1966 году, а в марте 1968 года инженеры Порше собрали первый ходовой прототип, получивший обозначение Type 914.

Porsche Type 914

Porsche Type 914
Автомобиль был оборудован передней торсионной подвеской и дисковыми тормозами всех колес

Type 914 представлял собой компактное, среднемоторное купе с независимой подвеской всех колес и съемной крышей. Кроме того, автомобиль получил два оппозитных двигателя: четырехцилиндровый мощностью 80 л.с. от VW Type 4 или шестицилиндровый мощностью 110 л.с. от Porsche 911.

Не Пропустите

Электромобиль Aston Martin DB5 Junior, который стоит дороже Mercedes C-Class

Универсал Rolls-Royce Silver Cloud

С младшим 1,7-литровым мотором Порше 914 получился относительно тихоходным. До 100 км/ч он разгонялся за 13,5 секунды, а максимальная скорость не превышала 175 км/ч. В случае с 2-литровым мотором, дела обстояли получше: 100 км/ч автомобиль достигал за 8,6 сек., а «максималка» составляла 204 км/ч.

«НедоПорше»: история несчастного «ребёнка» VW и Porsche
Крыша легко снималась и помещалась в багажник, коих в машине было два

Тем не менее, изюминкой 914-го стала совсем не скорость. Инженеры Порше постарались на славу и обеспечили автомобилю очень азартную управляемость. Впоследствии Porsche 914 успешно участвовал в соревнованиях и даже занял 6 место на гонках в Ле-ман в 1970 году.

VolksPorsche 914

«НедоПорше»: история несчастного «ребёнка» VW и Porsche
Дизайн 914-го значительно отличался от традиционного для Порше, тем не менее выглядел он неплохо

В то время как прототипы наматывали свои первые испытательные километры, Генрих Нордхофф внезапно ск0нч@лся и проект 914 оказался под угрозой закрытия. Новый руководитель Фольксваген – Курт Лутц, не хотел признавать право Порше на выпуск 914-ой модели, считая, что раз его компания финансирует проект, то автомобиль должен выпускаться исключительно под маркой Volkswagen. В результате долгих переговорах консенсус все-таки был найден и автомобиль поступил в продажу в 1970 году под названием Volkswagen – Porsche 914 (Volkswagen спереди).

Между тем, покупатели встретили модель неоднозначно. Одна часть восприняла новинку благосклонно, учитывая относительно невысокую стоимость в 3500$ (около 20 тыс.$ в наше время) за полноценный спортивный автомобиль с шильдиком Порше. Другая же, куда в основном входили преданные фанаты марки, отказывалась воспринимать 914-й как Porsche. Кроме того, VW – Porsche 914 часто критиковали за плохое качество и дешевизну материалов, которые с головой выдавали «бюджетное» происхождение автомобиля.

«НедоПорше»: история несчастного «ребёнка» VW и Porsche
Интерьер не отличался роскошной отделкой, а приборная панель была позаимствована у Porsche 911

Тем не менее, продавался 914-й вполне успешно. Особенно после того, как в 1974 году, взамен 1,7-литрового мотора, немцы установили более мощный 1,8-литровый на 85 л.с. Он продержался на конвейере до 1976 года, пока на смену не пришел Porsche 924, следующий совместный проект двух фирм.

В историю VW – Porsche 914 попал как провальный автомобиль. Но можно ли его таковым назвать, учитывая общий тираж в 120 тыс. выпущенных автомобилей?

 

Источник: autohs.ru

Предыдущая статья

Удивительный микросамолёт BD-5

Следующая статья

Как был устроен фургон переселенца на Диком Западе

Agent 07

Agent 07

Похожие Статьи

Электромобиль Aston Martin DB5 Junior, который стоит дороже Mercedes C-Class

Электромобиль Aston Martin DB5 Junior, который стоит дороже Mercedes C-Class

30.08.2020
3.7k
Универсал Rolls-Royce Silver Cloud

Универсал Rolls-Royce Silver Cloud

21.08.2020
3.7k
Краткая история грузовиков и автобусов марки VOLVO

Краткая история грузовиков и автобусов марки VOLVO

15.07.2020
3.7k
История марки Volvo — OV4 “JACOB”

История марки Volvo — OV4 “JACOB”

15.07.2020
4k
Следующая статья
Как был устроен фургон переселенца на Диком Западе

Как был устроен фургон переселенца на Диком Западе

Ми-6П – редкий пассажирский вариант вертолёта

Ми-6П - редкий пассажирский вариант вертолёта

6 типов деревянных храмов Руси

6 типов деревянных храмов Руси

Рекомендуем Почитать

  • Как был устроен фургон переселенца на Диком Западе

    Как был устроен фургон переселенца на Диком Западе

    639 shares
    Share 256 Tweet 160
  • История марки Volvo — OV4 “JACOB”

    605 shares
    Share 242 Tweet 151
  • Жизнь после карантина: как Париж выходит из режима самоизоляции

    596 shares
    Share 238 Tweet 149
  • Происхождение луковичных глав на храмах Руси

    592 shares
    Share 237 Tweet 148
  • Пистолет Протектор (Protector)

    594 shares
    Share 238 Tweet 149
  • Гравитационный маневр, просто о сложном

    588 shares
    Share 235 Tweet 147

О сайте

Сайт zeroseven.ru является личной подборкой найденных в интернете статей (в том числе и переводных), тематика которых, так или иначе заинтересовала автора. Обсуждение статей приветствуется.

Мы в соцсетях

Популярные метки

Volvo Автомобиль Англия Артисты Великобритания Друзья Исторические здания Кино Наука Подлодка Православие Религия Россия США Факт Франция Швеция Япония великие война деревянное зодчество детство женщина жизнь закон здоровье интерьер исследования история личное любовь мнения мода мотоциклы париж персоны право психология путешествия советы творчество тренд туризм фотография юмор

Свежие статьи

Электромобиль Aston Martin DB5 Junior, который стоит дороже Mercedes C-Class

Электромобиль Aston Martin DB5 Junior, который стоит дороже Mercedes C-Class

30.08.2020
Универсал Rolls-Royce Silver Cloud

Универсал Rolls-Royce Silver Cloud

21.08.2020
Полуподводная лодка

Полуподводная лодка

11.08.2020
  • О сайте
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности
  • Контакты

© 2020 ZeroSeven

No Result
View All Result
  • Главная
  • История
  • Архитектура
  • Техника
    • Авто, мото, вело
    • Авиа
    • Железные дороги
    • Водный транспорт
    • Космическая техника
    • Оружие
  • Блоги

© 2020 ZeroSeven

Welcome Back!

Login to your account below

Forgotten Password?

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In