• О сайте
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности
  • Контакты
  • Login
ZeroSeven.ru
  • Главная
  • История
  • Архитектура
  • Техника
    • Авто, мото, вело
    • Авиа
    • Железные дороги
    • Водный транспорт
    • Космическая техника
    • Оружие
  • Блоги
No Result
View All Result
ZeroSeven.ru
No Result
View All Result
ZeroSeven.ru
Home Техника Водный транспорт

«Волжская мечта» или как Россия лишилась лучшего круизного судна

В 2015 году в свой первый рейс из Москвы в Санкт-Петербург должно было выйти новое круизной судно хорватской постройки «Волга Дрим II» (Volga Dream II). Теплоход рассчитывался на очень состоятельных иностранных туристов. Даже по европейским меркам стоимость путевок была ощутимой. Но что-то пошло не так.

Agent 07 Автор: Agent 07
13.07.2020
рубрика: Водный транспорт
Читать: 1 min read
294
A A
0
«Волжская мечта» или как Россия лишилась лучшего круизного судна
556
SHARES
3.7k
VIEWS
КонтактПочтаТелеграфТелефон

В середине декабря 2013 года на верфи Croatian shipyard Brodosplit в хорватском городе Сплит состоялась церемония резки стали для нового речного круизного судна под для компании Premier Cruises Limited. Оператором нового теплохода должна была стать российская судоходная компания «Волга Дрим».

По планам готовый теплоход должен был выйти в июне 2015 года. При этом после опытной эксплуатации головного теплохода серию могли продолжить.

Не Пропустите

Полуподводная лодка

Подлодка H.L. Hunley. Трагический опыт США

Характеристики четырехпалубного лайнера «Волга Дрим II» : длина — 105,6 метров, ширина — 16,58 метров, высота борта — 4,80 метров, осадка — 2,80 метра. Силовая установка теплохода состояла из трех дизельных двигателей мощностью 3 x 746 kW, которые позволяли судну идти с максимальной скоростью до 26/час.

 

«Волжская мечта» или как Россия лишилась лучшего круизного судна

Рассчитан теплоход был на 160 пассажиров. которые размещались в 82 двухместных каюты класса «люкс» с балконами. Общественные помещения впечатляли обилием пространства: несколько ресторанов, салон, конференц-зал. Все палубы связаны лифтом.

На тот момент в компании уже около 8 лет работал переоборудованный теплоход ВИП-класса «Волга Дрим». Однако судно пр.26-37 чехословацкой постройки 1960 года уже не удовлетворяло современным требованиям. Американские туристы, которые составляли тогда основу пассажиропотока «Волга Дрим» рассчитывали несколько на иной уровень комфорта.

«Волжская мечта» или как Россия лишилась лучшего круизного судна
Спуск судна “Волга Дрим II” на воду

Спустили на воду судно 17 октября 2014 года. Далее началась «история». Из-за задержек с классификационной документацией из России, а строился теплоход под надзором Российского речного регистра, верфь просила перенести срок сдачи с марта 2015 года на декабрь того же года. Заказчик категорически отказался.

В результате контракт был расторгнут.

«Волжская мечта» или как Россия лишилась лучшего круизного судна

В итоге верфь изменила проект (появился бассейн, вип-ложи для отдыха и проч.) достроила судно и продала его компании River Cruise Shipping за 13 млн евро. В 2019 году теплоход под именем им Picasso вышел в первый рейс.

Встретить его можно в Адриатическом и Средиземном море.

Источник: Канал “Судостроение и флот”

 

Предыдущая статья

История автомобилей-амфибий. Часть 1 – Orukter Amphibolos

Следующая статья

Как Зигмунд Хорень придумал учебные парусники СССР

Agent 07

Agent 07

Похожие Статьи

Полуподводная лодка

Полуподводная лодка

11.08.2020
3.7k
Подлодка H.L. Hunley. Трагический опыт США

Подлодка H.L. Hunley. Трагический опыт США

15.07.2020
3.7k
Как Зигмунд Хорень придумал учебные парусники СССР

Как Зигмунд Хорень придумал учебные парусники СССР

13.07.2020
3.7k
Необычное судно, которое может “тонуть” и плавать вертикально

Необычное судно, которое может “тонуть” и плавать вертикально

21.01.2019
3.7k
Следующая статья
Как Зигмунд Хорень придумал учебные парусники СССР

Как Зигмунд Хорень придумал учебные парусники СССР

Дом на Котельнической – красивый и неудобный

Дом на Котельнической - красивый и неудобный

ЗАЗ Снага и Галич: украинские грузовички из 1990-х

ЗАЗ Снага и Галич: украинские грузовички из 1990-х

Рекомендуем Почитать

  • Как был устроен фургон переселенца на Диком Западе

    Как был устроен фургон переселенца на Диком Западе

    640 shares
    Share 256 Tweet 160
  • История марки Volvo — OV4 “JACOB”

    605 shares
    Share 242 Tweet 151
  • Жизнь после карантина: как Париж выходит из режима самоизоляции

    596 shares
    Share 238 Tweet 149
  • Происхождение луковичных глав на храмах Руси

    592 shares
    Share 237 Tweet 148
  • Пистолет Протектор (Protector)

    594 shares
    Share 238 Tweet 149
  • Гравитационный маневр, просто о сложном

    588 shares
    Share 235 Tweet 147

О сайте

Сайт zeroseven.ru является личной подборкой найденных в интернете статей (в том числе и переводных), тематика которых, так или иначе заинтересовала автора. Обсуждение статей приветствуется.

Мы в соцсетях

Популярные метки

Volvo Автомобиль Англия Артисты Великобритания Друзья Исторические здания Кино Наука Подлодка Православие Религия Россия Румыния США Факт Франция Швеция Япония великие война деревянное зодчество детство женщина жизнь здоровье интерьер исследования история космос личное любовь мнения мода мотоциклы париж персоны подводные лодки психология путешествия советы тренд туризм фотография юмор

Свежие статьи

Электромобиль Aston Martin DB5 Junior, который стоит дороже Mercedes C-Class

Электромобиль Aston Martin DB5 Junior, который стоит дороже Mercedes C-Class

30.08.2020
Универсал Rolls-Royce Silver Cloud

Универсал Rolls-Royce Silver Cloud

21.08.2020
Полуподводная лодка

Полуподводная лодка

11.08.2020
  • О сайте
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности
  • Контакты

© 2020 ZeroSeven

No Result
View All Result
  • Главная
  • История
  • Архитектура
  • Техника
    • Авто, мото, вело
    • Авиа
    • Железные дороги
    • Водный транспорт
    • Космическая техника
    • Оружие
  • Блоги

© 2020 ZeroSeven

Welcome Back!

Login to your account below

Forgotten Password?

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In