• О сайте
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности
  • Контакты
  • Login
ZeroSeven.ru
  • Главная
  • История
  • Архитектура
  • Техника
    • Авто, мото, вело
    • Авиа
    • Железные дороги
    • Водный транспорт
    • Космическая техника
    • Оружие
  • Блоги
No Result
View All Result
ZeroSeven.ru
No Result
View All Result
ZeroSeven.ru
HomeТехникаЖелезные дороги

Иракский стимпанк из 40-ых – невероятно красивые паровозы

ZeroSevenbyZeroSeven
31.05.2020
inЖелезные дороги
Reading Time: 1min read
294
AA
0
Иракский стимпанк из 40-ых – невероятно красивые паровозы
557
SHARES
3.7k
VIEWS
ПоделитьсяРассказать

Когда-то, не так уж и давно, на Ближнем Востоке существовали похожие на мамонтов существа, распространяющие пар и жаждущие воды. Это прозвучит удивительно, но в сороковых годах двадцатого года железные дороги Ирака были в авангарде дизайнерской мысли. Не верите? Смотрите тогда.

Не Пропустите

Поезд-призрак: несколько настоящих легенд

Удивительнейшие паровозы, сделанные “задом-наперед”

В 1940 году иракская государственная железнодорожная компания завершили строительство железной дороги между Багдадом и Тель-Кочеком на границе с Сирией. Новый ж/д путь позволил внедрить экспресс-поезда, курсирующие между Багдадом и Стамбулом. Для запуска этих поездов был заказан ряд локомотивов у Robert Stephenson & Hawthorns Ltd (RSH). Это были локомотивы тихоокеанского класса «PC», к тому же модифицированные и усовершенствованные.

В то время как классы LMS и LNER имели ведущие колеса 2032 мм или 2057 мм, класс PC имел ведущие колеса диаметром 1753 мм: этот размер сродни тому, которые использовались в локомотивах смешанного движения в Великобритании. Это было упрощением. Зато особенно примечательными они были за счет отличных тендеров на двухместных тележках с кабинами: усовершенствование, которого не хватало в тендерах LMS и LNER.

Streamliner Loco – Twentieth Century Limited, 1939 год, США.

А уж обтекатели, придававшие этим локомотивам совершенно «стимпанковский» вид – такие не встречались, пожалуй, нигде в мире больше вообще! (первоначально этот паровоз был разработан Генри Дрейфусом в 1939 году, для пассажирского поезда-экспресс Twentieth Century Limited: он и тогда выглядел неплохо). Всего было закуплено четыре локомотива с номерами 501-504: «Багдад», «Мосул», «Эль-Басра» и «Киркут». Все локомотивы были покрашены в весенний зеленый цвет с белыми вставками.

№ 501 «Багдад» на путях Shalchiyah

№ 502 «Мосул», был доставлен в Ирак в марте 1941 года, но после того, как иракское правительство вступило в союз с нацистской Германией, доставка остальных была отложена. И продолжилась только после входа войск Великобритании в Ирак в мае 1941 года. № 501 «Багдад» был доставлен в октябре 1941 года, и № 503 «Эль-Басра» в декабре 1941 года.А вот последнему номеру не повезло: № 504 «Киркук» был затоплен вместе с судном у побережья Великобритании и никогда не достиг Ирака.

№ 502 «Мосул на путях в Shalchiyah

Дизельные локомотивы были введены в Ираке на линиях железных дорог с 1961 года, а паровозы, включая класс «PC», выведены из эксплуатации. В марте 1967 года локомотивы 501, 502 и 503 были изъяты из употребления, и хранились на железнодорожных заводах в Shalchiyah, в ожидании утилизации. 501 «Багдад» и 502 «Мосул» стояли неповрежденными, а 503 «Эль-Басра» был частично разобран.

Source:Невероятные Механизмы
Previous Post

«Иосиф Сталин» — самый мощный паровоз СССР

Next Post

Удивительнейшие паровозы, сделанные “задом-наперед”

ZeroSeven

ZeroSeven

Related Posts

Поезд-призрак: несколько настоящих легенд

Поезд-призрак: несколько настоящих легенд

14.07.2020
3.7k
Удивительнейшие паровозы, сделанные “задом-наперед”

Удивительнейшие паровозы, сделанные “задом-наперед”

31.05.2020
3.7k
«Иосиф Сталин» — самый мощный паровоз СССР

«Иосиф Сталин» — самый мощный паровоз СССР

31.05.2020
3.7k
Next Post
Удивительнейшие паровозы, сделанные “задом-наперед”

Удивительнейшие паровозы, сделанные "задом-наперед"

Мотоцикл “Ауди” 1941 года

Мотоцикл "Ауди" 1941 года

Удивительный микросамолёт BD-5

Удивительный микросамолёт BD-5

Рекомендуем Почитать

  • Как был устроен фургон переселенца на Диком Западе

    Как был устроен фургон переселенца на Диком Западе

    629 shares
    Share252Tweet157
  • История марки Volvo — OV4 “JACOB”

    595 shares
    Share238Tweet149
  • Происхождение луковичных глав на храмах Руси

    590 shares
    Share236Tweet148
  • Жизнь после карантина: как Париж выходит из режима самоизоляции

    596 shares
    Share238Tweet149
  • Гравитационный маневр, просто о сложном

    586 shares
    Share234Tweet147
  • Пистолет Протектор (Protector)

    591 shares
    Share236Tweet148

О сайте

Сайт zeroseven.ru является личной подборкой найденных в интернете статей (в том числе и переводных), тематика которых, так или иначе заинтересовала автора. Обсуждение статей приветствуется.

Мы в соцсетях

Популярные метки

VolvoАвтомобильАнглияАртистыВеликобританияДрузьяИсторические зданияКиноНаукаПодлодкаПравославиеРелигияРоссияСШАФактФранцияШвецияЯпониявеликиевойнадеревянное зодчестводетствоженщинажизньзаконздоровьеинтерьерисследованияисторияличноелюбовьмнениямодамотоциклыпарижперсоныправопсихологияпутешествиясоветытворчествотрендтуризмфотографияюмор

Свежие статьи

Электромобиль Aston Martin DB5 Junior, который стоит дороже Mercedes C-Class

Электромобиль Aston Martin DB5 Junior, который стоит дороже Mercedes C-Class

30.08.2020
Универсал Rolls-Royce Silver Cloud

Универсал Rolls-Royce Silver Cloud

21.08.2020
Полуподводная лодка

Полуподводная лодка

11.08.2020
  • О сайте
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности
  • Контакты

© 2020 ZeroSeven

No Result
View All Result
  • Главная
  • История
  • Архитектура
  • Техника
    • Авто, мото, вело
    • Авиа
    • Железные дороги
    • Водный транспорт
    • Космическая техника
    • Оружие
  • Блоги

© 2020 ZeroSeven

Welcome Back!

Login to your account below

Forgotten Password?

Create New Account!

Fill the forms below to register

All fields are required. Log In

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In