• О сайте
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности
  • Контакты
  • Login
ZeroSeven.ru
  • Главная
  • История
  • Архитектура
  • Техника
    • Авто, мото, вело
    • Авиа
    • Железные дороги
    • Водный транспорт
    • Космическая техника
    • Оружие
  • Блоги
No Result
View All Result
ZeroSeven.ru
No Result
View All Result
ZeroSeven.ru
Home Техника Авиа

Ми-6П – редкий пассажирский вариант вертолёта

Agent 07 Автор: Agent 07
18.06.2020
рубрика: Авиа
Читать: 1 min read
292
A A
0
Ми-6П – редкий пассажирский вариант вертолёта
554
SHARES
3.7k
VIEWS
КонтактПочтаТелеграфТелефон

Ми-6П — пассажирская модификация вертолета, созданная в 1965 году. В комфортабельном салоне с прямоугольными окнами, тепло-звукоизоляцией, гардеробом и туалетом размещалось 70 или 80 кресел в зависимости от шага их установки (туристический вариант). Задние грузовые створки и трап были заменены обтекателем с откидным люком.

Ми-6П - редкий пассажирский вариант вертолёта

Не Пропустите

Боевые самолеты. Крылатый конь для Дракулы IAR-80A

Удивительный микросамолёт BD-5

Как оказалось, данный вариант Ми-6 является самым таинственным, так-как о нем толком нет информации. Удалось найти лишь малую часть. Более того, он был создан в единственном экземпляре!

Внешне данный вариант почти ничем не отличается от других Ми-6, за исключением квадратных иллюминаторов. На остальных версиях они круглые.

Ми-6П - редкий пассажирский вариант вертолёта
Пассажирский Ми-6П. Реальный салон. Фотография взята из открытых источников.

Внутри вертолёт имел комфортабельный салон с звукоизоляцией, обогревом салона, гардеробом и туалетом. В пассажирском салоне размещалось до 70 человек (можно было увеличить количество мест до 80, использовалось в качестве туристического варианта).

Ми-6П - редкий пассажирский вариант вертолёта
Салон Ми-6П без пассажиров.

Изначально вертолет не являлся пассажирской версией. Он был создан в 1965 году под видом стандартного Ми-6. Лишь в 1967 году его переоборудовали под Ми-6П. Имел бортовой номер – СССР-58647. Собирали его на заводе Роствертол под заводским номером 6682905В, серийный номер – 29-05.Ми-6П - редкий пассажирский вариант вертолёта

В ходе изучения материала для этой статьи я выяснил, что Ми-6П создавался специально для демонстрации на авиасалонах. На одной из фотографий вы можете увидеть макет будущего пассажирского варианта, продемонстрированный конструкторами в московском аэропорту Внуково в 1965 году. После этого, вероятнее всего конструкторы взялись за создание полномасштабного варианта на основе уже существующего Ми-6.

Ми-6П - редкий пассажирский вариант вертолёта
Макет Ми-6П

Более того, вертолёт в те времена скорее всего был на слуху у многих людей. Это мнение подтверждается тем фактом, что фирма “VEB Plasticart” в 1965 году выпустила сборочную модель Ми-6П, правда, она сильно отличалась от варианта 1967 года. На упаковке видно, что иллюминаторы у Ми-6 тоже квадратные. Скорее всего, за основу был взят макет из Внуково.

Ми-6П - редкий пассажирский вариант вертолёта
Сборная модель фирмы VEB Plasticart. 1965 год
Ми-6П - редкий пассажирский вариант вертолёта
Источник: https://karopka.ru/community/user/17811/?MODEL=556745

Многие источники утверждают, что Ми-6П побывал на салоне в Ле Бурже в 1965 году, однако это ошибочное суждение. На самом деле, борт СССР-58647 побывал там в 1967 году (год его переоборудования из Ми-6 в Ми-6П, видимо торопились попасть на салон с таким интересным экземпляром).

Ми-6П - редкий пассажирский вариант вертолёта
Предположительно – салон Ле Бурже, 1967 год

Изучив реестр, можно понять, что после выставки Ми-6П был передан в руки ВВС, однако в 1968 году он всё же успел “засветиться” на ВДНХ. Его след теряется в 1980-х годах. Был ли он переоборудован в транспортный или санитарный вариант – неизвестно. Быть может его и вовсе порезали.

Ми-6П - редкий пассажирский вариант вертолёта

Вероятнее всего, по данному вертолёту мало информации лишь по одной простой причине – он выполнил свою главную задачу в Ле Бурже, и больше в СССР ни для кого особого интереса не представлял. В серию вертолёт так и не пошел.

Ми-6П - редкий пассажирский вариант вертолёта
ВДНХ 1968 год.

Предыдущая статья

Как был устроен фургон переселенца на Диком Западе

Следующая статья

6 типов деревянных храмов Руси

Agent 07

Agent 07

Похожие Статьи

Боевые самолеты. Крылатый конь для Дракулы IAR-80A

Боевые самолеты. Крылатый конь для Дракулы IAR-80A

16.07.2020
3.7k
Удивительный микросамолёт BD-5

Удивительный микросамолёт BD-5

05.06.2020
3.7k
Летающие боевые слоны индийской армии

Летающие боевые слоны индийской армии

29.05.2020
3.8k
Следующая статья
6 типов деревянных храмов Руси

6 типов деревянных храмов Руси

Происхождение луковичных глав на храмах Руси

Происхождение луковичных глав на храмах Руси

История автомобилей-амфибий. Часть 1 – Orukter Amphibolos

История автомобилей-амфибий. Часть 1 - Orukter Amphibolos

Рекомендуем Почитать

  • Как был устроен фургон переселенца на Диком Западе

    Как был устроен фургон переселенца на Диком Западе

    640 shares
    Share 256 Tweet 160
  • История марки Volvo — OV4 “JACOB”

    605 shares
    Share 242 Tweet 151
  • Жизнь после карантина: как Париж выходит из режима самоизоляции

    596 shares
    Share 238 Tweet 149
  • Происхождение луковичных глав на храмах Руси

    592 shares
    Share 237 Tweet 148
  • Пистолет Протектор (Protector)

    594 shares
    Share 238 Tweet 149
  • Гравитационный маневр, просто о сложном

    588 shares
    Share 235 Tweet 147

О сайте

Сайт zeroseven.ru является личной подборкой найденных в интернете статей (в том числе и переводных), тематика которых, так или иначе заинтересовала автора. Обсуждение статей приветствуется.

Мы в соцсетях

Популярные метки

Volvo Автомобиль Англия Артисты Великобритания Друзья Исторические здания Кино Наука Подлодка Православие Религия Россия Румыния США Факт Франция Швеция Япония великие война деревянное зодчество детство женщина жизнь здоровье интерьер исследования история космос личное любовь мнения мода мотоциклы париж персоны подводные лодки психология путешествия советы тренд туризм фотография юмор

Свежие статьи

Электромобиль Aston Martin DB5 Junior, который стоит дороже Mercedes C-Class

Электромобиль Aston Martin DB5 Junior, который стоит дороже Mercedes C-Class

30.08.2020
Универсал Rolls-Royce Silver Cloud

Универсал Rolls-Royce Silver Cloud

21.08.2020
Полуподводная лодка

Полуподводная лодка

11.08.2020
  • О сайте
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности
  • Контакты

© 2020 ZeroSeven

No Result
View All Result
  • Главная
  • История
  • Архитектура
  • Техника
    • Авто, мото, вело
    • Авиа
    • Железные дороги
    • Водный транспорт
    • Космическая техника
    • Оружие
  • Блоги

© 2020 ZeroSeven

Welcome Back!

Login to your account below

Forgotten Password?

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In